По телефону с помощью «пароля» можно узнать персональную информацию от ПФР

По телефону с помощью «пароля» можно узнать персональную информацию от ПФР

Печать

ПФР
До 21 марта 2021 года включительно жителям Волгоградской области в категории «65+» продлили режим самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавируса. В связи с этим как никогда актуальной становится такая услуга Пенсионного фонда России, как использование «кодового слова», - дистанционный способ узнать информацию от ПФР по телефону.

            Ежедневно на телефон «горячей линии» ПФР поступают звонки с просьбой уточнить размер пенсии после индексации, объяснить, почему произошло удержание из  выплат и прочее.  Однако согласно закону о персональных данных, специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать такие сведения без подтверждения личности гражданина. «Кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

 

            Как получить «кодовое слово»?  Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

            Но гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

  1. 1.войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
  2. 2.в верхней части экрана нажать на свои ФИО;
  3. 3.найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. 4.выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  5. 5.указать свой секретный код или секретный вопрос.

            В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

            Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

           

 

ЦЕНТР ПФР № 1

по установлению пенсий

в Волгоградской области

 

17.02.2021 16:30