ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" Главный редактор: Рыбцова А.А. Адрес электрронной почты: www.donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64 (16+)

Посещения

Сегодня58
Вчера394
За эту неделю845
За этот месяц8140
Всего240133
О внесении изменений в нормативно-правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности.

О внесении изменений в нормативно-правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности.

PDFПечать

14.10.2017 года вступил в силу приказ МВД РФ №707 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрационно-экзаменационной деятельности" от 06.09.2017 года. Новый приказ МВД вносит обширные изменения в нормативно-правовые акты МВД РФ по вопросу государственной услуги «выдача/замена водительских прав». Также с 14 октября 2017 года вступили в силу изменения, связанные с приемом экзаменов у кандидатов в водители или у водителей, которые ранее были лишены водительских прав.

Согласно новым изменениям, Госпошлина за выдачу водительских прав должна быть оплачена до подачи заявления и соответствующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Впервые в регламент выдачи водительских прав официально вносится максимальный срок оказания услуги по выдаче водительского удостоверения через МФЦ (Мои документы). Так, согласно новому регламенту, в случае, если водитель обратился для получения прав взамен ранее выданных в МФЦ, то предельный срок оказания услуги должен составлять не более 15 рабочих дней.

 Список документов, которые необходимо предоставить в МФЦ для получения водительских прав:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность;

- медицинское заключение (если согласно законодательству оно необходимо для выдачи водительского удостоверения);

- квитанция (платежное поручение) об уплате государственной пошлины либо сведения об ее уплате;

- водительское удостоверение - при наличии;

- документ, подтверждающий изменение персональных данных, - в случае изменения содержащихся в водительском удостоверении персональных данных его владельца.

Сотрудник МФЦ, осуществляющий оказание услуги по приему заявления о выдаче водительских прав, обязан сделать со всех предоставленных заявителем документов копии и, направить их в Госавтоинспекцию. Также сотрудник МФЦ обязан сфотографировать заявителя и направить в ГИБДД фотоснимок в электронном виде в случае выдачи Российского национального водительского удостоверения.

Напоминаем, что заявитель при подаче заявления через ЕПГУ имеет возможность получить скидку 30% на уплату госпошлины.

Более подробно обо всех изменениях вы можете узнать на официальном интернет-портале правовой информации. 

О.В. ГУНГАСОВ

Начальник ОГИБДД

 

13.12.2017 16:13